Anne-Marie Körlings brev på ryska

Стокхольм, Октябрь 2013-10-03.

Уважаемые родители!

Умение читать книги – это незабываемые приключения, научиться чтению – это незабываемое событие и опыт в жизни каждого ребёнка.

Когда ребёнок уже научился читать, продолжается совершенствование понимания прочитаного и тем самым продолжается развитие ребёнка.

Мы совершенствуем умение читать на протяжение всей жизни.

Мы учимся читать газеты, информацию налоговой службы, компьютерную информацию. Мы учимся понимать текст, написанный в контракте, который связывает нас договором. Отшлифовка умения читать и понимать продолжается всю жизнь.

Всё время появляются новые типы текстов. Каждый текст учит нас читать и понимать смысл
прочитанного.

Школа имеет крайне важное поручение – научить ученика читать, писать и слушать.

Это делается для того, чтобы ученик, твой ребёнок научился бы понимать всё более сложные и требовательные тексты, сообщения и книги.

Словарный запас ученика получает признание и подтверждение в школе. Школа способствовует обучению новым словам, увеличению словарного запаса, а также пониманию предложений, умению читать между строк и выражению своего мнения. В результате этого ученик испытывает чувство умения, будет интегрированным и будет частью общества.

Навыки, умение читать между строк, понимать отправителя сообщений, критически думать и испытать чувство, ведущее к успешному обучению, пониманию и участию включает понятие демократия.

Учебный год, начиная от подготовительного класса до девятого класса включает возможность развития своего языка в разных ситуациях и контекстах посредством чтения различных текстов, путём пересказывания разными способами, понимания жанров и улучшение понимания как для себя так и для других.

Язык – это демократия и индентитет; умение писать, понимать написанное и сказанное, умение сделать свой голос услышанным в обществе, а также слушать и понимать других. Это имеет большое значение для собственного Я.

Ученики знакомятся в школе с новыми словами, которые связаны со специальными предметами, и которые мы называем школьным языком. Сюда относятся слова и понятия,
которые связаны с химией, английским языком, гимнастикой, домашним хозяйством, а также со знаниями в потребительской сфере.
Каждый предмет в школе имеет свой специальный язык, н-р физика: ljuskällor -источник света, ledningsförmåga- проводимость; magnetism- магнетизм; balansgång-балансирование; väder-погода; klimat-климат; skuggor-тени; himlakroppar-небесные тела; energikvalitet- качество энергии; strålningsbalans-баланс излучения; elemetärpartikelfysik och nanoteknik – физика элементарных частиц и нано-технология и так далее.

В качестве родителя ты можешь поддерживать работу школы и обучение посредством постановки вопросов:

 расскажи о словах, которые ты выучилсегодня
 расскажи, как ты понимаешь это слово
 расскажи о чём нибудь, что ты читал
 расскажи, какие у тебя мысли о прочитанном
 что ты делал чтобы понять прочитанное

В качестве родителей вы можете поддержать вашего ребёнка, попросив его рассказать о прочитанном, или что значит это слово значит именно для вас и в каком контексте вы сами используете это слово. Вы можете также выслушать рассказ ребёнка, его мысли и его чтение. Вы можете также поддержать школьную работу путём рассказa о том, что ваш ребёнок выучил много важных и полезных вещей в школе.

Тем не менее, какая же ваша роль и значение в развитии языка?

Это важно призывать родительские голоса к участию, то о чём вы рассказываете и то, что вы показываете. Поддерживание уроков путём чтения вслух помогает нам увидеть дорогу, на которой находится обучение вашего ребёнка в школе.

Чтение вслух делает текст живым и если текст нравится вам, он понравится вашему ребёнку.
Пусть прочитанная вслух книга, рассказ, газетная статья станут событием и впечатлением для тебя и твоего ребёнка. Это поддержит развитие языка. Это создаст сообщность с написанным словом. Существует большая разница между разговорным и письменным литературным языком. Чтение вслух это мост, ведущий от разговорного языка к написанию текстов.

Oткрывая мир текстов и oтдыхая на родительской руке, это не только приключение, но и поддержка чтения, точно также как ты учил твоего ребёнка ездить на велосипеде или стоять на руках.

Язык это всё. Мы всегда можем добавить какое-то слово, или добавить много слов.
Возможно мои слова произведут дискуссию в классе. Это язык. Две страницы текста могут создать больше разговора о том где вы находитесь в данный момент.

Здесь мои слова – они протягиваются от бумаги, чтобы достичь цели.

Anne- Marie Körling

Учительница и писательница

Översättningen av läraren

Lena Thellman

Advertisements

Kommentera

Fyll i dina uppgifter nedan eller klicka på en ikon för att logga in:

WordPress.com Logo

Du kommenterar med ditt WordPress.com-konto. Logga ut / Ändra )

Twitter-bild

Du kommenterar med ditt Twitter-konto. Logga ut / Ändra )

Facebook-foto

Du kommenterar med ditt Facebook-konto. Logga ut / Ändra )

Google+ photo

Du kommenterar med ditt Google+-konto. Logga ut / Ändra )

Ansluter till %s